Искусство торговли

Искусство торговли

















Как усадить человека перед телеэкраном

Как усадить человека перед телеэкраном во время рекламных пауз
Чтобы привлечь телезрителей к просмотру рекламных роликов, специалисты рекламного дела находят все новые приманки для потенциальных зрителей. Например, использовали любовь многочисленных любителей домашних животных к этим созданиям. В любой стране найдется огромное число любителей домашних животных. Во многих семьях есть кошки.
Это обстоятельство использовали рекламщики. Они создали фильм для... кошек. Да-да, именно для этих пушистых созданий. А к их хозяевам создатели фильма обратились с просьбой посмотреть, как поведут себя их любимцы, понравится ли им (любимцам) созданное для них кино.
Во Франции, Англии и США, где уже демонстрировали фильм, успех был феноменальным. Обладатели кошек и котов с умилением глазели на своих питомцев, отмечая их реакцию на происходящее на экране. У нас первая в истории СНГ лента для кошачьего племени была продемонстрирована 20 августа 1999 года на канале ОРТ во время рекламной паузы ...Читать дальше
Манипуляция... прокладками

Манипуляция... прокладками
Вызывающая раздражение многих мужчин реклама женских прокладок адресована все-таки женщинам и учитывает их психологию.
Фраза "Она может теперь надевать белое и танцевать" является манипулятивной. Потребности танцевать и носить белую верхнюю одежду явно преувеличены. В так называемые критические дни женщине, как правило, вовсе не хочется танцевать. Белые юбки, джинсы видишь на женщинах достаточно редко. Указанные "потребности" вызываются искусственно.
Мишенью воздействия здесь избрано чувство свободы, в частности свободы принятия решений - что надеть, танцевать или не танцевать. Приманкой - желание иметь не худшие условия, чем у той, виляющей перед камерами частью тела, на которую садятся.
Женские фантазии
Наверное, уже приведенных примеров достаточно, чтобы понять, что скрытое управление в рекламе требует не только хорошего знания и использования психологии человека, но и известной изобретательности.
...Читать дальше
9 Искусство торговли

9 Искусство торговли
С другой стороны, многие женщины отличаются склонностью к выдумкам, фантазиям. Там, где мужчина видит одно обстоятельство, женщина может увидеть намного больше.
Именно поэтому реклама - одна из самых перспективных сфер приложения женского интеллекта. И действительно, ни в одном виде бизнеса нет стольких процветающих деловых женщин, как в рекламном.
Русские народные марки?
Сверхзадачей рекламных кампаний является создание положительного образа торговой марки в сознании покупателей.
Любопытно узнать, какие торговые марки являются самыми популярными в России? В 1999 году газеты "Известия" и "Комсомольская правда" опросили своих читателей. Ответ прислали 28 612 человек.
Самыми-самыми "русскими народными марками" года оказались: видеоаппаратура от "Панасоник", аудиоаппаратура "Сони", немецкие пылесосы "Бош", фотоаппараты фирмы "Кодак", батарейки "Энерд-жайзер", спортивная одежда "Адидас", моющие средства "Сейфгард", "Фэрри" и "Комэт", бульонные кубики ...Читать дальше
Назойливость

Назойливость
Популярная телепередача "Сам себе режиссер" в 1999 году ввела новшество: появился странный персонаж, изображающий уродливое создание с хилым телом и огромной головой. Бесцеремонно вмешиваясь в диалоги, он выкрикивает призывы посещать кафе "Бас-кин и Робине" и похвалы в адрес этого заведения. "Кри-чалки" эти настолько примитивны, что явно раздражают многих зрителей. (Сам автор выключал звук на время появления этого "кадра" на экране). К счастью, этот персонаж убрали из передачи.
Шаблоны
Реклама должна вызывать положительные эмоции, поэтому опытные рекламщики избегают всевозможных словесных штампов, канцеляризмов, избитых выражений, таких, как "высокие потребительские качества", "в широком ассортименте" и т.п. Подобные штампы навевают скуку и никак не способствуют аттракции.
"Плохие" слова
Скрытым образом, незаметно понижают настроение слушателей отрицательно окрашенные слова: "неудача", "проигрыш", "расходы", "проблемы" и так далее. Даже если подобные терми ...Читать дальше
Агрессивная реклама

Агрессивная реклама - угроза жизни
Агрессивность характерна для рекламы фармацевтической продукции.
Нелепая смерть
Смерть 32-летнего Игоря потрясла весь Елец. Учитель физкультуры, мастер спорта до тяжелой атлетике, счастливый отец двух малышей умер от пустяка в понимании большинства сельчан. Простудившись накануне ответственных соревнований, решил быстренько подлечиться. Старательно пил растворимый аспирин, парацетамол и анальгин. Через сутки "скорая" привезла Игоря в городскую больницу в тяжелейшем состоянии.
- У него началось сильное кишечное кровотечение, - рассказывает заместитель заведующего горздравотделом
Александра Гнездилова. - Приняли все возможные меры, но у Игоря нарушилась система свертывания крови.
- Теперь я с ужасом жду следующих жертв, - обреченно говорит А. Гнездилова. - Рекламируют обезболивающие - из-за этого треть больных с острой хирургической патологией поступает в больницу с опозданием. Человеку надо срочную операцию делать, а он глотает эффе ...Читать дальше

Карта сайта
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39
Hosted by uCoz