Искусство торговли

Искусство торговли

















Так, например, формула 1

Так, например, формула 1: "Дыхание равномерное... Дыхание успокоило меня..."; формула 2: "Мышцы лица
расслаблены..."; формула 3: "Правая рука тяжелая и теплая..."; формула 4: "Левая рука тяжелая и теплая..."; формула 5: "Приятное тепло в груди..."; формула 6: "Приятное тепло в брюшной полости... Солнечное сплетение согрело грудь и живот..."; формула 7: "Приятная прохлада в области лба..."
То есть после трех месяцев занятий разучивают все семь формул в сокращенном варианте. Переходить к разучиванию следующего упражнения можно лишь после того, как хорошо освоено предыдущее (времени для освоения упражнения может понадобиться больше, чем вы отвели).
Все словесные формулы условно делятся на три большие группы: первая - формулы отдыха, спокойствия, расслабления (1-6); вторая - формулы тонизирующие, мобилизующие (7); третья - формулы специальные, составляемые целенаправленно для конкретной деятельности, профилактики или лечения какого-либо расстройства.
В течение рабочего дня мож ...Читать дальше
УЧИТЬСЯ ИСКУССТВУ ТОРГОВЛИ

УЧИТЬСЯ ИСКУССТВУ ТОРГОВЛИ
Полезнее знать несколько мудрых правил,
которые всегда послужат тебе, чем выучиться
многим вещам, для тебя бесполезным.
Сенека Младший
Менеджеры и организаторы торговли знают, что в любой торговой организации на 20 % продавцов приходится 80 % продаж, а 80 % продавцов довольствуются остающимися 20 % продаж.
Почему? Эти 20 % больше работают? Конечно, они работают напряженно, однако многие продавцы, которые работают ничуть не меньше, не добиваются таких результатов.
Как показывают многочисленные исследования, успех в торговле в значительной степени зависит от умения продавцов. Об этом свидетельствует следующий сюжет.
- Вы действительно продаете столько соли! - спрашивает посетитель у бакалейщика, чей магазин забит мешками с солью.
- Нет, - отвечает бакалейщик. - Я продаю ящика два в месяц. Сказать по правде, я не большой умелец сбывать соль. Но тот парень, у которого я ее покупаю, - настоящий специалист}.
Ясно, что настоящие спец ...Читать дальше
Завоевать доверие клиента

Завоевать доверие клиента
Не злоупотребляйте в ущерб собственной репутации разного рода "профессиональными трюками". Ведь добрая репутация является одним из ваших самых надежных активов.
Держите курс на долговременное сотрудничество, а не на сиюминутную выгоду!
Налаживать тесный контакт с клиентом
Не пытайтесь налаживать его в помощью суетливого и непродуктивного обмена репликами. Старайтесь говорить о том, в чем вы знаете толк. Проявляйте искреннюю заинтересованность в рассказе собеседника о себе. Принимайте участие в нем.
Выявлять специфические требования клиента
Принцип "обнаружить потребность и удовлетворить ее" универсален. Но времена, когда можно было рассчитывать главным образом на "первичных" клиентов" с их базовыми простейшими (даже примитивными) потребностями, миновали.
Выявляйте специфические требования разборчивых и прекрасно информированных клиентов, какие вы способны удовлетворить. Помните, сегодняшний потребитель четко отдает себе отчет в том, что р ...Читать дальше
Выступать перед аудиторией

Выступать перед аудиторией
Выступайте перед аудиторией. Делать это нелегко. Но выступления способствуют поиску клиентов. Кроме того, вы преисполнитесь уважением к самому себе и верой в свои силы от сознания того, что люди воспринимают вас как эксперта в своем деле (каким вы в действительности должны быть).
КПД удачных публичных выступлений очень высок. По статистике, в среднем каждый десятый из слушателей обратится впоследствии к вам за помощью для разрешения своих проблем.
Просить рекомендовать вам других потенциальных клиентов
Не будьте застенчивы, в торговле это непозволительная роскошь. Сведения о потенциальных клиентах - залог успешной карьеры в торговле.
Брать на себя ответственность за неудачную презентацию
Вам отказали? Попробуйте сказать: "Уважаемый, видимо, я чего-то не понял. Вероятно, я совершил какую-то ошибку, которая привела вас к отрицательному ответу. Я уверен, что мы способны вам помочь. Но помогите сейчас мне: скажите, что именно в моих действиях з ...Читать дальше
Во время разговора с покупателем

Во время разговора с покупателем
* Смотрите попеременно на него и на товар (ни одного взгляда в сторону!);
* не вступайте в спор; соглашайтесь, чтобы потом перевести разговор в нужное русло;
* избегайте в своей речи слов "нет" и "не";
* держите руки на виду у покупателя;
* употребляйте жесты доброжелательности (см. "словарь жестов"), не пользуйтесь "нервными" жестами (вертеть что-то в руках, теребить что-то, грызть карандаш и т.п.) и жестами закрытости (скрещенные руки и/или ноги);
* из всех аргументов самый сильный приведите последним;
* находитесь на расстоянии дружеского общения (50-120 см);
* находитесь рядом, а не напротив клиента, особенно если клиент - женщина. Если это возможно, предпочтительнее находиться слева от покупателя;
* слегка кивайте в такт каждой его новой мысли;
* поддерживайте манеру разговора покупателя (темп, громкость). Примите ту же позу, что и покупатель, если эта поза не из числа негативных;
* слегка наклонитесь к соб ...Читать дальше

уголь активированный спб . Карта сайта
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39
Hosted by uCoz