Искусство торговли

Искусство торговли

















Золотые правила умелых продавцов

Золотые правила умелых продавцов
Покупатель покупает не товар, а пользу, удобство, выгоду.
Во взаимоотношениях с покупателями имейте бесконечное терпение. Ведь именно благодаря им вы имеете свой заработок.
Лучшая реклама магазина - довольный покупатель.
Помните, что покупателю не так просто расстаться с деньгами, и вы должны помочь ему в этом.
Увеличению количества продаж способствуют:
* приятная внешность продавца;
* культура обслуживания;
* доскональное знание продавцом товара;
* его профессионализм и компетентность;
* настроение продавца;
* его интеллектуальный уровень;
* внутренняя культура продавца;
* индивидуальный подход к каждому покупателю;
* взаимопомощь продавцов;
* оформление отдела, витрин.
Формы поведения продавца
1. Помощь и поддержка: рассеять сомнения покупателя, побороть его внутреннее сопротивление; если нужно - успокоить. Типичные высказывания:
"На вашем месте я бы не колебался"; "Уверен, вы не пожалее ...Читать дальше
КТО СОЗДАН ДЛЯ ТОРГОВЛИ

КТО СОЗДАН ДЛЯ ТОРГОВЛИ
Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
Эсхил
Залог вашего успеха
Работа торгового агента - либо источник глубокого удовлетворения, придающего смысл всей вашей жизни, либо тяжелый труд, доводящий до отчаяния. Вы
можете обеспечить себе значительные доходы или же, наоборот, едва сводить концы с концами. Ваш успех зависит не от вашего товара, не от компании, в которой вы работаете, и даже не от вашей квалификации. Ваш успех прежде всего зависит от того, как вы действуете. Легко и заманчиво винить всех и вся, кроме себя, - товар, начальника, компанию, клиента, экономику, даже погоду. Истина, однако, состоит в том, что в конечном счете успех или неудача зависит только от вас самих.
Американский журнал "Nation's Business" отметил в одном из своих номеров, что более 55 % продавцов не обладают способностями для занятия торговлей. 25 % имеют эти способности, но продают товары или услуги, которые никому не нужны. Остальные 20 % делают именно то, что ну ...Читать дальше
Четыре качества продавца

Четыре качества продавца
Какими же качествами нужно обладать для преуспевания в торговом деле?
Профессионалы в области торговли и сбыта выделили четыре основных качества преуспевающего торгового работника:
1) преданность своему делу, трудолюбие, настойчивость;
2) уверенность в себе;
3) умение расспрашивать и слушать;
4) чувство юмора и способность трезво оценивать ситуацию.
Конечно, одних только этих качеств недостаточно, чтобы стать настоящим профессионалом в сфере сбыта. Однако именно они закладывают основу успеха, и при большом желании и настойчивости можно овладеть множеством знаний и умений, о которых рассказано в предыдущих главах книги.
Преданность делу предполагает настойчивость. Не отказывайтесь от своей цели, когда дела идут не слишком хорошо. Многие бывшие торговые агенты не смогли справиться с первыми неудачами, потому что они либо ожидали мгновенного успеха, либо недостаточно верили в свои силы.
Настойчивость- необходимейшее качество. Однако ...Читать дальше
Какие качества личности затрудняют успех

Какие качества личности затрудняют успех в торговле
Это необходимо знать и руководителям торговых фирм, и рядовым продавцам.
У вас работает торговый агент, который достиг скромных успехов в вербовке клиентов. Он значительно отстает от своих коллег. Вы вызываете его "на ковер" и предупреждаете, что если ситуация в ближайшее время не изменится, вы уволите его. Человек уходит от вас обиженным, его самолюбие задето, в результа-
те он вообще перестает работать. Через месяц вы действительно вынуждены расстаться с ним. И что в итоге? Вам нужно искать нового агента, учить его, вводить в курс дела, тратить на это время и силы.
В основе такой "нерадивости" очень часто лежит просто боязнь и неумение вступить в контакт с покупателем. Многие руководители не понимают этого или просто игнорируют данную особенность человеческой психики. И сколько хороших работников было уволено в силу подобного непонимания!
В своей книге "Сколько ты стоишь? Психология страха перед контактами с покупате ...Читать дальше
ИСКУССТВО УБЕЖДАТЬ КЛИЕНТОВ

ИСКУССТВО УБЕЖДАТЬ КЛИЕНТОВ
Не победить, а убедить - вот что достойно славы.
В.Гюго
Вся активная деятельность продавца нацелена на то, чтобы убедить клиента приобрести товар или услугу. Поэтому, описывая технику продажи, мы привели
множество конкретных рекомендаций и приемов, направленных на убеждение клиента.
Эти приемы выработаны практикой, и потому их применение в большинстве случаев является оптимальным. Но клиент клиенту рознь, да и ситуации бывают нестандартными. Выручить здесь может только творческий под ход, нахождение продавцом собственных приемов - "ключиков" к разрешению специфических ситуаций.
Выработке собственных приемов безусловно поможет знание общих правил убеждения. Правила эти, приводимые ниже, универсальны и действенны в широчайшем спектре всевозможных житейских ситуаций.
Овладев ими, продавец сможет быть убедительным, не только воздействуя на покупателя, но и в своей личной и семейной жизни, во взаимоотношениях с руководством и коллегами по ра ...Читать дальше

соло на клавіатурі тест на швидкість Карта сайта
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39
Hosted by uCoz