Искусство торговли

Искусство торговли

















Правило 2

Правило 2
Беритесь прежде всего за важнейшие и срочные дела
Обычно 80 % времени отнимают дела и контакты маловажные, приносящие в копилку результативности дня не более 20 %. И наоборот, из 10 дел всегда найдутся два-три, сделав которые, вы уже будете довольны этим днем.
Если решать только вопросы, которые "хватают за горло", то столкнешься с лавинообразным их нарастанием. Если же вопросы решаются "в зародыше", на это уходит меньше времени. Правда, необходимо проявить немалую волю и выдержку, чтобы не быть затянутым в водоворот пресловутой "текучки" мелких вопросов, большинство из которых уже к концу дня невозможно вспомнить.
Применительно же к плану дня это выглядит так: не давайте обстоятельствам "сталкивать" себя с намеченного вами пути. Переходите к менее важным и к менее срочным делам, только убедившись, что по более приоритетным сделано все возможное.
...Читать дальше
Правило 3

Правило 3
Спрячьтесь от текучки, уединившись хотя бы на час
Это правило для руководителей, менеджеров, служащих, управленцев - всех тех, у кого кроме непосредственно продажи есть еще много других обязанностей в фирме.
Количество обращений к управленцу так велико, что средний интервал между обращениями - не более 8 минут. Однако если учесть, что значительная часть времени уходит на совещания, ходьбу по кабинетам и т.п., в оставшееся время эти интервалы значительно меньше. Поэтому не приходится надеяться на вдумчивое {без помех) рассмотрение важнейших дел, требующих, как правило, значительного времени.
Если у вас есть секретарь или подходящий помощник, они могут оградить вас от решения многих мелких вопросов. (Хороший секретарь "экономит" руководителю до 30 % рабочего времени.)
Практика "закрытых дверей" является единственно приемлемой при написании серьезного документа, решении принципиально важного вопроса. Для этого необходимо запереться в кабинете, включить автоответч ...Читать дальше
Правило 4

Правило 4
Не распыляйтесь,
занимайтесь в данный момент
только одним делом
Уподобьте себя песочным часам: они в любой момент времени пропускают через свое горлышко только одну песчинку. Пропускайте через свое сознание толь-
ко один вопрос - важнейший на данный момент, не переходите к другому, не решив первого.
"Перескакивание" же с вопроса на вопрос - это расточительство времени, поскольку вновь вникать в вопрос - это значит тратить на него дополнительное время.
К тому же такое "перескакивание", как показывают исследования, отрицательно сказывается на нервной системе: быстро нарастает утомление, ухудшается качество работы, увеличивается количество ошибочных действий и решений.
К сожалению, нередко приходится наблюдать, как во время разговора руководителя с посетителем входит коллега руководителя и после приветствия обращается прямо к хозяину кабинета со своим делом, не обращая внимания на то, что до него уже шел деловой разговор. А потом заходит следующий... и т ...Читать дальше
Правило 5

Правило 5
Используйте эффект "10 мелочей"
1. Прежде чем отправиться куда-то по делам, позвоните туда.
Узнайте, есть ли нужный вам человек, часы приема, какие нужно иметь документы. Иначе посещение может обернуться досадной потерей времени: то нужный человек отсутствует или не может принять, то необходимо иметь при себе какой-то документ и т.д.
2. Старайтесь заменить визит телефонным звонком.
Разумеется, здесь речь не о посещении потенциального клиента. Но во многих других случаях личное посещение не дает никакого преимущества перед разговором по телефону. Уважающий себя и занятой человек не станет из-за 5-минутного разговора тратить два часа на дорогу и ожидание под дверью кабинета. Информа-
цию можно получить по телефону и при решении бытовых вопросов, например о наличии нужного товара в магазине, лекарства в аптеке. Сообщат все: и стоимость, и производителя, и все остальное.
3. Компонуйте однородные дела и телефонные звонки.
Старайтесь выезжать по несрочным ...Читать дальше
Как преодолеть свою медлительность

Как преодолеть свою медлительность
Специальные исследования показывают, что на счету этой нашей слабости - медлительности - больше потерянного, растраченного на мелочи времени, чем у любого другого фактора, снижающего эффективность труда.
Надежным противодействием медлительности служит неукоснительное следование изложенному выше правилу: "беритесь прежде всего за важнейшие и срочные дела". Однако, чтобы облегчить преодоление барьера отрицательных эмоций, которые замедляют переход к неприятному делу, мы не ограничимся лишь формулированием этого правила, а рассмотрим ситуацию подробнее.
У медлительности есть две главные союзницы: привычка и инерция.
Изменить свои привычки трудно. Но если попытаться это сделать, то начать надо, конечно, с их описания. Это можно сделать, например, записав дела и обязанности, которые вы привыкли делать сразу, не задумываясь, и делаете это легко, как бы между прочим, и те, которые не вызывают у вас восторга и вы ищете причину отложить их.
Кон ...Читать дальше

Уже много лет эта компания продаёт подвесные светильники и они пользуются спросом у людей Карта сайта
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39
Hosted by uCoz