Искусство торговли

Искусство торговли

















Прием объединения товаров

Прием объединения товаров, имеющих общий конструктивный элемент. Шило, отвертки, долото имеют общий элемент - ручку, поэтому их можно объединить, если обеспечить возможность крепления к одной ручке. Миксер, кофемолка и соковыжималка имеют общий элемент - электромотор, поэтому их объединяют в кухонном комбайне* Несколько сумок с колесами могут быть заменены одной тележкой и аналогичными сумками без колес.
...Читать дальше
Прием замены товара

Прием замены товара, компенсации его стоимости или убытков используется в случае неисполнения товаром своих функций. Реализация этого приема может происходить разными путями. Один из самых распространенных - замена товара, который вышел из строя, на протяжении срока гарантии новым. Фирма, которая
реализует противопожарные системы, включает в их цену и стоимость страховки имущества клиента на случай убытков^ при пожаре. Американская фирма "Лоу Джек" предлагает покупателям радиофицированные системы поиска автомобилей (на случай кражи); если автомобиль, оснащенный такой системой, украден и не найден на протяжении 24 часов, собственнику возвращается стоимость этой системы.
...Читать дальше
Прием сюрприза

Прием сюрприза заключается в том, что товару придается кроме основных свойств дополнительное, причем то, которое не связано с основным назначением товара, а просто удивляет или развлекает потребителей. Примером могут служить авторучка с изображением на корпусе женщины, одежда которой исчезает .и опять появляется в зависимости от положения ручки; сигналы автомобилей и квартирные звонки, исполняющие самые замысловатые мелодии, брелок для ключей, "отзывающийся" на свист владельца. Фирма "Сайентифик эсплайд рисэрч" сделала выключатель для телевизора в форме кирпича, которым нужно попасть в телеэкран, чтобы он погас (естественно, "кирпич" мягкий).
...Читать дальше
Прием представления товара

Прием представления товара как "элитного". Наиболее состоятельные слои населения часто покупают товары, основной функцией которых является подтверждение принадлежности собственника товара к "высшему классу". Цепная реакция приводит к тому, что возникает спрос на "элитные" товары и со стороны людей среднего достатка, которые идут на покупку признаков престижности за последние деньги. К таким товарам можно отнести отдельные виды духов, часов, автомобилей, украшений, одежды. Известны многочисленные случаи, когда явное завышение цены нового товара вместе с его рекламой как товара "экстракласса" приводило к успеху. Этот товар по реальной цене и при обычной рекламе мог бы остаться вне особого внимания потребителей.
Снижение цен на отдельные товары может, вопреки ожиданиям, не ускорить, а, наоборот, замедлить реализацию. Последнее касается не только товаров, использование которых связано с элементами престижности (пар-
фюмерия, ювелирные изделия), но и товаров, в отношении которых особ ...Читать дальше
Прием ограничения способов

Прием ограничения способов стимулирования сбыта при реализации товаров "экстра-класса". Если товар представлен как суперпрестижный или суперкачественный, то и продавать его надо с солидностью, замаскированно, влияя на потребителей. Например, дилеров фирмы "Мерседес" относительно немного, и они не должны надоедать потенциальным клиентам. Их задача - широко информировать о своем местонахождении и контактных телефонах. Для престижных товаров недопустимы ярмарки-продажи, скидки с цены и другие открытые способы стимулирования сбыта.
...Читать дальше

Карта сайта
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39
Hosted by uCoz