Обращайтесь по имени-отчеству.

Искусство торговли

















Обращайтесь по имени-отчеству.

Обращайтесь по имени-отчеству. Предварительно узнайте имя и отчество того, с кем вы собираетесь говорить. Постарайтесь запоминать имена всех тех, кого вам представили, и всегда обращайтесь к людям по имени-отчеству: ведь ничто так не ласкает слух, как собственное имя.
Когда человека называют по имени, это звучит как комплимент; конечно, если при этом соблюдается мера. Не произносите имя собеседника в каждом третьем предложении, это будет звучать неискренне. Убедитесь в том, что вы называете своего собеседника именно так, как ему это нравится.
Слова, создающие настроение
Слова, которые помогают продавать
Безопасно, близкие, бизнес, веселиться, возможность, ваш, выгода, добрый, достигать, единство, жизнь, забавный, здоровье, идеальный, карьера, красота, максимум, милый, музыка, надежда, надежный, очарование, победа, полезный, правда, преимущество, приятный, продуктивный, радость, решительный, согласие, сохранять, трудолюбивый, удовлетворять, улыбка, успех, характер, хороший, ценный.
Слова, которых продавцу следует избегать
Абсурд, бедность, бедный, безнадежный, беспечный, беспокойство, боль, больной, виновный, глупый, должен, если (вместо "если вы сделаете..." надо говорить "когда вы сделаете"), жаловаться, испуганный, кривой, лжец, не буду, не делай, нездоровый, не могу, ненавидеть, необходимость, неправильный, неудача, низший, обижать, ответственность, ошибка, поддельный, препятствие, приговаривать, пытаться, ревность, сомнение, страх, сумасшедший, тратить, трудный, трус, убивать, унижать, усталый.
Избегайте избитых фраз; держитесь подальше от слов, которым люди перестали верить много лет назад. Используйте в вашей речи как можно больше кратких, выразительных слов.
Проявляйте смелость в выборе слов. Подготовьте и скажите несколько поразительных фраз, которые захватят внимание ваших слушателей. Когда вы это делае-
те, вы можете победить. Когда вас не слушают, победить вы не можете.
Заменяйте слова "продать" и "продажа" вариациями термина "помощь в приобретении". Ведь слово "продажа" выдвигает на первый план вопрос о цене, вызывает отрицательные эмоции. А слово "приобретение" вызывает положительные эмоции.
Вот еще удачные образцы высказываний опытного продавца.
Клиент: "Сколько стоит автомобиль?"
Продавец: "Свой автомобиль вы получите за пятьдесят две и шесть".
Анализ. Слово "стоит" всегда вызывает некоторые страхи. Поэтому продавец автоматически меняет его на "вы его получите". Это у конкурентов автомобиль стоит! А у нас вы его получите! Обратите внимание также на то, что вместо "пятьдесят две тысячи шестьсот" продавец называет сумму в сокращенном виде. Опять же у конкурентов автомобиль стоит именно пятьдесят две тысячи шестьсот.
Клиент: "А какими преимуществами обладает ваш автомобиль?"
Продавец: "Ямогу назвать вам несколько особых качеств".
Все, что имеет преимущества, имеет и недостатки. Поэтому продавец меняет слово "преимущества" на слово "качества". Таким образом ему удается избежать вопроса о недостатках.


Назад

Грузоперевозки: международные и внутренние. Карта сайта
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39
Hosted by uCoz