Искусство торговли

Искусство торговли

















Фон рекламного объявления

Фон рекламного объявления
В радио- и телерекламе фоном являются приятная музыка, располагающий тембр голоса диктора. В видеороликах-красивые женщины и мужчины, дети, счастливые семьи, веселые компании.
Некоторые зарубежные фирмы изучают влияние музыкального фона на эффективность сообщения. Например, специалисты "General Background Music" считают, что необходимо иметь различные музыкальные программы для разных типов погоды, что лучше использовать инструментальные записи, а не вокальные, и т.д. Исследования показали, что при проигрывании быстрой музыки в супермаркете покупатели делали меньше покупок, чем при звучании медленных композиций.
Степень музыкального "давления" на слушателя определяется характером услуги (или товара). Реклама услуг дилера, торгующего лимонадом, или распродажи
со скидкой требует живости, быстрого темпа, и ритм рока вполне для этого подходит. Но отели, банки, страховые агентства - клиенты станций классической или "красивой" музыки.
Откровенно манип ...Читать дальше
Некоторые правила создания

Некоторые правила создания рекламного текста
1. Уровень понятности сообщения должен быть на 10 пунктов ниже среднего IQ (коэффициент интеллекта) того социального слоя, для которого он предназначен.
2. Сообщение не должно требовать усилий по запоминанию или пониманию текста. ,
3. Программу составляют так, чтобы слушатель мог менее чем за 6-8 секунд понять суть рекламного сообщения.
4. Тембр голоса должен придавать словам эмоциональность, не достижимую никаким изображением.
5. Автор текста должен сосредоточиться на одной центральной мысли и не забивать ее мелкими подробностями.
6. Контакт с аудиторией обеспечивается мягким тоном, как если бы диктор обращался к одному-двум собеседникам. В этой связи рекомендуется как можно чаще использовать обращение "вы".
7. Отсутствие преувеличений уподобляет текст рекламы реальной беседе, нагромождение же превосходных степеней может даже отпугнуть слушателей.
8. Оригинальный, не похожий на другие ролик имеет больше шанс ...Читать дальше
Слоганы

Слоганы
Слоган -это короткое (похожее на лозунг) высказывание, содержащее основную мысль в сжатой форме. Легко запоминающийся слоган служит хорошим подспорьем в рекламе - как торговой, так и политической.
Удачными можно считать следующие слоганы, опубликованные в ряде газет.
Ваше здоровье - ваше богатство*. (Реклама частной поликлиники.)
Сильная машина - сильному хозяину*. (Реклама техники.)
Все плоды, кроме запретного1. (Реклама фруктовой компании.)
Сладкое счастье]}). (Реклама шоколадных конфет.) Вкус, знакомый с детства}. (Реклама конфет.) Мы знаем сегодня, сколько вы стоите завтра}. (Реклама патентного бюро.)
Без экрана невозможно жить\ (Реклама защитных экранов для компьютеров.)
Время покупать валюту] (Реклама банка.) Хорошая посуда -радость в каждом доме. (Реклама АО.) Майорка - чудо остров] (Реклама туристической фирмы.)
Радость жизни - путешествие] (Реклама туристической фирмы.)
...Охота к перемене мест. (Реклама туристической фирмы.)
Самые доб ...Читать дальше
Использование правил убеждения

Использование правил убеждения
В профессионально сделанных рекламных произведениях активно используются правила убеждения (см. о них в разделе 6.4 книги "Искусство убеждать"). Приведем соответствующие примеры из числа наиболее часто повторяющихся рекламных роликов.
Реклама жевательной резинки
Еда - это наслаждение. (Пауза.) Наслаждение вкусом. (Пауза.) Но каждый раз во время еды во рту нарушается кислотно-щелочной баланс (на экране возникает некий график) и возникает опйсностъ кариеса. "Дирол с ксилитом и карбомидом" защищает ваши зубы с утра до вечера!
Текст выстроен строго по правилу Сократа. На первые утверждения каждый мысленно скажет "да" (для этого дается пауза). Второе утверждение повторяет первое - с целью получить еще одно "да". График (в котором никто ничего не понимает) приводится лишь для наукообразности. Его задача - вызвать ассоциацию, что утверждения рекламодателей подтверждаются какими-то научными изысканиями.
Реклама не призывает покупать жвачку (этот в ...Читать дальше
Прием "результат налицо"

Прием "результат налицо"
Популярный исполнитель в стиле "рэп" Хаммер отпивает глоток "Кока-колы" и вдруг впадает в депрессию, затянув грустную песню. Один из зрителей подает ему банку "Пепси". Глотнув из нее, певец "оживает" и срывается в бешеный ритм рэпа.
После двухмесячной демонстрации этого ролика продажа "Пепси" подскочила на 50 %, а "Кока-колы" - уменьшилась. Конкурирующая фирма "Кока-кола", спохватившись, добилась снятия нашумевшего ролика с эфира, мотивируя тем, что не давала разрешения на использование ее торговой марки в рекламе "Пепси". Но дело было уже сделано...
Мишенью воздействия в данной рекламе была потребность в хорошем настроении, приманкой - личность популярного певца.
Придуманная опасность
Напомнить об опасности и/или несколько преувеличить ее - об этом приеме уже шла речь. Мы возвращаемся к нему еще раз потому, что манипуляторы от
рекламы готовы на обычное вранье, придумывая опасности, которых в природе не существует.
В рекламном листке некое ...Читать дальше

сувениры с логотипом лучшие цены на сайте москва . Карта сайта
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39
Hosted by uCoz