Слоганы

Искусство торговли

















Слоганы

Слоганы
Слоган -это короткое (похожее на лозунг) высказывание, содержащее основную мысль в сжатой форме. Легко запоминающийся слоган служит хорошим подспорьем в рекламе - как торговой, так и политической.
Удачными можно считать следующие слоганы, опубликованные в ряде газет.
Ваше здоровье - ваше богатство*. (Реклама частной поликлиники.)
Сильная машина - сильному хозяину*. (Реклама техники.)
Все плоды, кроме запретного1. (Реклама фруктовой компании.)
Сладкое счастье]}). (Реклама шоколадных конфет.) Вкус, знакомый с детства}. (Реклама конфет.) Мы знаем сегодня, сколько вы стоите завтра}. (Реклама патентного бюро.)
Без экрана невозможно жить\ (Реклама защитных экранов для компьютеров.)
Время покупать валюту] (Реклама банка.) Хорошая посуда -радость в каждом доме. (Реклама АО.) Майорка - чудо остров] (Реклама туристической фирмы.)
Радость жизни - путешествие] (Реклама туристической фирмы.)
...Охота к перемене мест. (Реклама туристической фирмы.)
Самые добрые цены] (Реклама магазина.) Цены, достойные внимания. (Реклама радиоаппаратуры.)
А вот лозунги, которые можно считать неудачными.
Нам бы Ваши проблемы] (Реклама предприятия.)
Этот слоган неудачен, так как в разговорной речи чаще всего воспринимается как снисхождение, имеет снисходительный тон.
Сегодня - дешевле, чем вчера, завтра - дешевле, чем сегодня]]] (Реклама торговой фирмы.)
Какое первое желание возникает? Конечно же, прийти завтра, когда будет дешевле.
ПРИЕМЫ СКРЫТОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ
"Панацея"
Большинство рекламных роликов построены по схеме сказочного повествования, о котором писал еще Карл Юнг: есть проблема (перхоть, кариес и прочие напасти) и Жертва, есть появление Спасителя, решающего проблему, Панацея и хеппи-энд.
Вспомним ролик о стиральном порошке. Многодетная мама (архетип Жертвы) жалуется, что ей трудно отстирывать обычным порошком носочки детей, занимающихся танцами. Разрешить трудную ситуацию по-
могает новый порошок - архетип Панацеи. Гармония восстановлена, дети нарядны, хозяйка улыбается.
В рекламе отбеливателя домашние хозяйки выступают в роли жертв, тетя Ася - спасительница, отбеливатель - панацея. Хотим мы того или нет, но реклама проникает в наше подсознание.
Назад

большой выбор бюстгальтер triumph цена много размеров Карта сайта
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39
Hosted by uCoz