Искусство торговли

Искусство торговли

















Обращайтесь по имени-отчеству.

Обращайтесь по имени-отчеству. Предварительно узнайте имя и отчество того, с кем вы собираетесь говорить. Постарайтесь запоминать имена всех тех, кого вам представили, и всегда обращайтесь к людям по имени-отчеству: ведь ничто так не ласкает слух, как собственное имя.
Когда человека называют по имени, это звучит как комплимент; конечно, если при этом соблюдается мера. Не произносите имя собеседника в каждом третьем предложении, это будет звучать неискренне. Убедитесь в том, что вы называете своего собеседника именно так, как ему это нравится.
Слова, создающие настроение
Слова, которые помогают продавать
Безопасно, близкие, бизнес, веселиться, возможность, ваш, выгода, добрый, достигать, единство, жизнь, забавный, здоровье, идеальный, карьера, красота, максимум, милый, музыка, надежда, надежный, очарование, победа, полезный, правда, преимущество, приятный, продуктивный, радость, решительный, согласие, сохранять, трудолюбивый, удовлетворять, улыбка, успех, характер, хороший, ...Читать дальше
Избегайте частицы "не".

Избегайте частицы "не".
Слова продавца должны подталкивать клиента к положительному решению о покупке. Частица "не" в вопросе "Вам не нужен крем ?" провоцирует согласиться, что не нужен. Наоборот, утверждения "Этот крем специально для вас!" или "Этот крем решит ваши проблемы" положительно повлияют на решение покупателя. Опытные продавцы на базарах всегда будут вам предлагать: "Берите цветы!", а не "Нужны ли вам цвещы?".
Не употребляйте клише и языковые штампы
Достаточно справедливо, обратимся к ..., на данный момент, в настоящее время, откровенно говоря, по моему личному убеждению, знаете ли, никоим образом, исходя из вышесказанного, в конечном итоге.
Избегайте маловыразительных слов
Более или менее, так сказать, грубо, и тому подобное, приблизительно, справедливо будет отметить, почти, и так далее, возможно, около, может быть, в районе, вероятно, вроде/наподобие.
Старайтесь не употреблять слова-паразиты типа "ага", "ну вот", "да", "вы знаете", "так сказать" и т.д.Читать дальше
Говорите на языке клиента

Говорите на языке клиента
Преуспевающий продавец говорит с врачом на языке врача, с военнослужащим - на армейском языке, и т.д., поскольку это самый эффективный путь установления взаимопонимания с различными группами людей. Мы легче общаемся с людьми, если находим с ними общий язык; мы инстинктивно меньше боимся их и больше им доверяем. Вы не можете менять школу, где учились, или город, где родились, чтобы угодить
каждому клиенту. Но вы можете научиться понимать его жаргон и пользоваться им, если и не относящимся непосредственно к его специальности, то касающимся его рода деятельности. Зная строительный жаргон вам будет легче разговаривать с каменщиками, бетонщиками, монтажниками, отделочниками.
Если вам знакомы расхожие фразы рабочих на конвейере, вы сможете говорить убедительно с рабочим любого предприятия.
По этой причине победители среди продавцов часто выбирают определенную группу населения, на которой и концентрируют свои усилия, даже несмотря на то, что продают нечт ...Читать дальше
Вопросы как средство достижения успеха

Вопросы как средство достижения успеха
Многие торговые агенты начинают беседу с возможным клиентом с того, что рассказывают ему о своей продукции, а не задают вопросы. Это во многих случаях вызывает настороженность слушающего и мысли, наподобие такой: "Ах ты, сладкоголосый дьявол! Ты надеешься подкупить меня своим красноречием. Не надейся, что я поверю тебе. Я хорошо знаю вашу породу. Вы скажете что угодно, лишь бы всучить свой товар".
Хороший продавец, чтобы узнать желание покупателя, начинает беседу искусно построенной системой вопросов. Научитесь задавать вопросы. Именно они, а не утвердительные предложения помогут вам делать эффективные сделки и заставят людей думать так, как думаете вы. Научитесь задавать вопросы по существу. Так вы сможете:
* привлечь внимание клиента;
* вызвать его активность;
* направлять беседу к скорейшему достижению цели;
* избежать споров;
* не говорить лишних слов;
* помочь собеседнику понять, чего он хочет;
* подтолкнуть ...Читать дальше
Виды вопросов

Виды вопросов
Торговые работники пользуются двумя основными типами вопросов: а) осведомительными, б) наводящими.
Осведомительные вопросы
Они настолько просты и очевидны, что мы часто не ощущаем скрытой в них опасности: "Могу я чем-то помочь вам?" - "Нет, я просто смотрю".
Многие продавцы розничной торговли задают этот вопрос по пятьдесят раз в день, получая один и тот же ответ, но все равно продолжают спрашивать. Тот день, когда они перестанут задавать этот опасный вопрос, будет началом их успеха в торговой карьере. -
Иногда наилучший осведомительный вопрос в той или иной ситуации не заканчивается знаком вопроса.
Вы: "Доброе утро. Если у вас возникнут вопросы, дайте мне знать об этом. Пожалуйста, не стесняйтесь - смотрите и выбирайте все, что вам нравится".
Опасные вопросы
При общении с клиентом, задав опасный вопрос, вы рискуете получить такой ответ, после которого говорить вам уже будет не о чем: "Могу я рассчитывать на ваш заказ на новую партию С-10 в сле ...Читать дальше

pinball yeah андроид Карта сайта
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39
Hosted by uCoz