Сексуальные стимулы

Искусство торговли

















Сексуальные стимулы

Сексуальные стимулы
Еще Фрейд утверждал, что все мы находимся в плену полового инстинкта, который является основным двигателем наших поступков. Но культура и мораль
окружили сексуальность человека такой высокой стеной запретов, что наши неосуществленные желания вытеснились в сферу бессознательного, влияющего на поведение человека.
Реклама, предлагая тот или иной товар, стремится "высвободить" из бессознательного сексуальные вожделения. Например, психоаналитики утверждают, что каждая женщина испытывает неосознанное желание появиться обнаженной в людном месте. А теперь представьте рекламный плакат: в многолюдной гостиной сидит обнаженная до пояса женщина. Подпись поясняет: "Это такой бюстгальтер, что вы не чувствуете его". И покупатель фактически выбирает товар не из практических или эстетических сообра-г жений, а потому, что мысленно реализует свое тайное желание, идентифицируя себя с женщиной на плакате.
Мишенью воздействия здесь является вышеназванное неосознанное желание, а приманкой - соответствующая подпись. Ведь "не чувствовать" на себе вещь можно по причине ее удобства, высокого качества, соответствия формы и размера. То есть приманка позволяет не "вытаскивать" на уровень сознания то, в чем женщина стыдится признаться даже себе самой.
А вот еще примеры "сексуальной" рекламы.


Назад

Карта сайта
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39
Hosted by uCoz