Мой первый мужчина!

Искусство торговли

















Мой первый мужчина!

Мой первый мужчина!
До сих пор я имела отношения только с женщинами. Но вчера ко мне впервые прикоснулся мужчина... Сначала я испугалась, но он повел себя так уверенно, что я покорилась ему. Он, кажется, тоже остался доволен результатом...
Электронная пишущая машинка Triumph-Adler
P. S. Кстати, я стала доступнее (т. е. дешевле) на 15 %. Хотите убедиться? Обращайтесь... Тел.... Факс...
Предметы женского туалета, нижнего белья рекламируются, естественно, так, что вызывают сексуальные ассоциации. Например: "В этом бюстгальтере я остановила уличное движение".
Автомашина у мужчины связывается с образом любовницы (не случайно многие женщины ревнуют мужа к его машине - интуиция/). Поэтому всегда в рекламном ролике или на фото рядом с автомобилем присутствует красотка.
Одна из фирм, выпускающих виски, рекламирует в США свою продукцию, используя в качестве "центрального" образа стакан, заполненный виски со льдом. В форме кубиков льда и их теней при пристальном рассмотрении можно угадать фигуру полуобнаженной девушки в радостном настроении. Там образом, у потребителя совершенно неосознанно возникает чувство того, что рекламируемый сорт виски способствует внутреннему раскрепощению. В Германии подобные методы скрытого воздействия признаны недобросовестными и поэтому запрещены.
Американский психолог Э. Дихтер, изучающий мотивы потребительского спроса, уверен, что все товары обладают сексуальными символами. Авторучка символизирует мужское тело, хлопчатобумажные ткани женственны, бифштекс "более эротичен, чем жареный цыпленок", а самый сексуальный товар - шелк.
Назад

головное устройство с навигацией тойота Карта сайта
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39
Hosted by uCoz