Ключевые слова

Искусство торговли

















Ключевые слова

Ключевые слова
Он состоит в резком выделении шрифтом и размерами тех слов, которые являются сущностью рекламного предложения. Таких слов должно быть немного, но способ их выделения должен позволить прочитать эти слова с расстояния как минимум вдвое большего, чем нужно для чтения основного текста.
Объявление из предыдущего приема можно было бы считать в значительной мере описанным, если бы оно продолжалось приблизительно так: "...фирма "Ревизор" сделает у вас высококвалифицированную АУДИТОРСКУЮ ПРОВЕРКУ".
Движущаяся реклама
Движущийся текст быстрее привлечет взгляд и внимание человека, чем обычный неподвижный. Рекламу, размещенную на транспортных средствах, замечают в 3-5 раз больше людей, чем в других местах.
Вокруг футбольных полей стали устанавливать рекламные стенды, которые позволяют изменять их содержание на протяжении матча (аналогично смене кадров в слайдовом проекторе), что привлекает дополнительное внимание зрителей. Распространена реклама типа "бегущей строки". Достаточно оригинально выглядят рекламные "вертушки", которые вращаются ветром.
Рифмование
Рифмованная реклама быстрее запоминается и имеет свойство передаваться потом от человека к человеку.
Особенно эффектно, если рифмуется какое-то известное популярное слов с тем словом, которое является основным в рекламе.
Например, инвестиционная компания "НЭП" во время музыкальных передач подавала такую рифмованную рекламу: "Все, кто любит рок и рэп, ваучер относят в "НЭП". Огромный резонанс вызвала когда-то телереклама: "Если вам нужна прохлада, воздух, свежесть круглый год - обращайтесь на Московский вентиляторный завод!".
Альтернатива
Заключается в том, что рекламодатель предлагает покупателю конкретную альтернативу, в которой лучший выбор очевиден: или растяните рот, или пользуйтесь зубной щеткой "Рич"; или вставайте на полчаса раньше, или пользуйтесь готовыми завтраками, которые надо только разогреть; или платите штрафы, или подписывайтесь на газету "Дело", читая которую, будете знать все, что необходимо для правильного ведения бизнеса.
"Последний кусочек"
Прием предполагает демонстрацию рекламодателем ограниченности своих ресурсов или мощностей в сравнении с количеством покупателей. Потребность в желаемом всегда становится более актуальной, когда известно, что предложенного товара на всех не хватит.
"Количество мест ограничено" - пишут в своих предложениях туристические фирмы и активизируют этим потенциальных клиентов. "Товар заканчивается. Все, что есть, - на витрине" - психологическое влияние этой фразы знакомо каждому, самыми счастливыми становятся те, кому достанутся "последние кусочки".
Бесплатные сувениры
Ручки, календарики, прозрачные папки (файлы), блокноты и другие подобные предметы иногда делают
с названиями фирм и товаров, контактными телефонами, адресами и т.д. Такие рекламные сувениры могут распространяться бесплатно, как приложение к другим товарам, вручаться участникам каких-либо мероприятий. Для особо важных клиентов лучше выбрать более дорогую и редкую вещь, например красивое хрустальное пресс-папье. Но независимо от цены подарка вручать его надо с чувством гордости за свою фирму - это повышает его стоимость в глазах того, кому вы дарите.


Назад

Лечение обморока в клинике Вейна Карта сайта
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39
Hosted by uCoz