Постоянные рекламные лозунги

Искусство торговли

















Постоянные рекламные лозунги

Постоянные рекламные лозунги
Заключается в использовании всегда одних и тех же лаконичных словесных оборотов в разных рекламных объявлениях, превращения этих оборотов в своеобразную визитную карточку фирмы (рекламный слоган).
"Анкл Бене" - неизменно превосходный результат!" "Пустите тигра в свой бензобак", - приглашает компания, которая продает горючее. "Вы нажимаете на кнопку, а все остальное мы сделаем сами", - основной рекламный слоган фирмы "Кодак".
Обещания
Исследования показывают, что заявления, в которых есть обещания, читают и обдумывают в четыре раза чаще, чем те, в которых обещаний нет. Многие обещания не исполняются, но это не снижает желания потенциальных потребителей выбирать те предложения, которые что-то обещают, даже если нарисованные перспективы вызывают сомнения. Мишенью воздействия при этом является затаенное желание помечтать. В отличие от детства, когда так сладко мечталось, жизнь взрослых лишена мечтаний. Но потреб--|ность в них не исчезла, а загнана в глубину подсознания. Именно в этих глубинах и дремлет мишень воздействия, используемая данным приемом. Привлечь внимание!
Известны три вида внимания: непроизвольное, произвольное и постпроизвольное. Первое - это наши инстинктивные реакции на резкий звук, яркий свет, любое движение и т.п. Эти реакции непроизвольные, и именно на них рассчитывают профессионалы от рекламы.
Часто производители рекламы используют трюки, чтобы привлечь внимание клиентов. Так, однажды в одной газете привлекла внимание надпись: "Пейте водку!". При более детальном рассмотрении объявления можно было прочитать: "Наверное, вам уже надоело, когда говорят: не
пейте водку!; вы по-своему правы - это вам не поможет! Вам помогут высококвалифицированные врачи нашего комплекса". Слова "пейте водку!" были контрастно выделены и невольно привлекали внимание. Дальше срабатывает любопытство, интерес. А это уже проявления постпроизвольного внимания.
На внимание, требующее волевых усилий (как, например, для чтения скучного учебника или слушания нудной лекции), авторы реклам и не рассчитывают.
В созданной "Макдональдс" рекламе перечислялись ингредиенты "Биг Мака". Но реклама получилась скучной и бесполезной. Хозяин одного из филиалов организовал состязание: тот, кто правильно перечислит все ингредиенты "Биг Мака" за 4 секунды, получит гамбургер бесплатно. Журналисты записали на пленку попытки посетителей перечислить ингредиенты и забавы ради выдали в эфир смешные потуги клиентов.
Передача" вызвала в городе бурю восторга. Несколько недель радиостанции передавали эти декламации. Школьники просто помешались на заучивании списка - и в школе, и дома, и на улице. Продажа "Биг Мака" подскочила на 25 %.
Назад

Карта сайта
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39
Hosted by uCoz