Кому нужна самая глупая физиономия?

Искусство торговли

















Кому нужна самая глупая физиономия?

Кому нужна самая глупая физиономия?
Известная фирма "Филипс" совместно с журналом "Скоуп" рекламирует организуемый конкурс "Самая глупая физиономия года". Чтобы попасть на заключительную стадию состязания, необходимо пройти предварительные этапы, итоги которых подводятся каждые две недели. В конце года - финал. Проигравшие в борьбе за главную награду могут претендовать на приз зрительских симпатий, сообщает "Скоуп". Если и тут произойдет осечка, остается довольствоваться "утешительной премией" в 50 марок за победу на одном из предварительных этапов.
Ответ на помещенный в подзаголовке вопрос: это нужно многим. Зрителям - чтобы повеселиться. Участникам-чтобы прославиться любым способом, а возможно, и немного заработать. Но главное - он нужен организаторам: ведь конкурс, о котором все говорят,
проводят "Филипс" и "Скоуп". Веселые разговоры о конкурсе и положительные эмоции будут ассоциироваться с организаторами дела, доставившим многим удовольствие. Изящный рекламный ход! Журналу он даст новых подписчиков, фирме "Филипс" - новых покупателей.
Собака - друг человека
Надолго запомнилась такая реклама "АиФ": к киоскеру одна за одной подбегают собаки и получают для своих хозяев номер этого популярного еженедельника. Подбегает очередная - спаниель. Умными, просящими глазами смотрит на киоскера. Тот делает виноватое лицо и разводит руками: все кончились. Камера показывает грустные глаза собаки... Не опоздайте подписаться]
Мишенью воздействия на зрителя является чувство умиления, вызываемое красивыми, -ухоженными собаками, которые так примерно служат человеку. Понуждением к действию - знакомое всем нам понятие "дефицит". Торопитесь подписаться]
Иллюзия удовлетворения потребностей
Халявщик или партнер?
Всем запомнилась реклама времен расцвета печально знаменитой "МММ". На кухне за бутылкой беседуют знаменитый Леня Голубков и его брат Иван. Леня убеждает брата: "Я не халявщик, я - партнер]".
Здесь несколько мишеней скрытого управления телезрителями. Получить что-то "на халяву" - мечта почти каждого у нас. (Это первая мишень воздействия.) Оправдывается - значит, халявщик и есть. Но зритель тоже не прочь стать таким халявщиком. Тем самым его подталкивают ко вступлению в ряды вкладчиков.
Вторая мишень воздействия - желание иметь гарантии надежности вложения своих кровных. "Партнер" - это синоним серьезных деловых людей. Именно с серьезностью, надежностью фирмы и должно ассоциироваться у слушателя слово "партнер".
Приманкой служит интерьер сценки. Доверительная беседа на кухне за бутылкой близких людей. Только близкому человеку - брату - Голубков поверяет секрет свалившегося на него финансового "успеха".
Самое простое русское имя Иван выбрано отнюдь не случайно. Оно должно символизировать, что компания "МММ" - "народная".
Итак, мишени воздействия в данной рекламе - удовлетворение потребностей материальных (точнее, жажды легкой наживы - "халявы"), и одновременно потребности в безопасности.
Как обойти запрет
Все знают, что есть много сладкого вредно для здоровья. От него полнеют, и это создает множество проблем: "толстеть - значит стареть", теряется физическая привлекательность, портятся зубы и т.д.
Все это знают, и многие стараются ограничить себя в употреблении сладостей. Однако психологи, нанятые компаниями-производителями конфет, находят способы обойти наши самоограничения. По их рекомендации некоторые наиболее динамичные фирмы стали выпускать коробки с очень маленькими конфетками, увеличив их общее количество в упаковке.
Съесть крошечную конфетку - практически не навредить себе. Одна съеденная конфетка на фоне их большого количества не вызывает видимого его уменьшения. Другая, а потом следующая... Внутренний запрет обойден.
Мишенью воздействия, направленного ла покупку именно маленьких конфет, является потребность в безопасности для своего здоровья и сохранении фигуры. Приманкой - небольшая калорийность каждой отдельной конфетки.
Назад

огромный ассортимент женское нижнее белье триумф купить последние коллекции Карта сайта
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39
Hosted by uCoz