Договоритесь о времени и месте встречи

Искусство торговли

















Договоритесь о времени и месте встречи

Договоритесь о времени и месте встречи
Старайтесь сами предложить конкретное время встречи. Не спрашивайте: "Когда вы будете свободны на следующей неделе!". Это звучит так, будто у вас нет никаких дел на неделю. Вместо этого скажите: "Я буду в вашем районе на следующей неделе. Когда вам было бы удобней встретиться, во вторник или в четверг! Утром или днем! В два или в три часа!". Более традиционная фраза: "Вам было бы удобнее встретиться в четверг в два часа или в пятницу в десять!". На первый взгляд эти фразы почти одинаковы, однако собеседник наверняка почувствует разницу.
Попросите вероятного клиента записать ваше имя в рабочем календаре. Таким образом, договоренность о встрече приобретает характер обязательства. Уточните день недели и дату - очень часто договаривающиеся о встрече имеют в виду разные недели.
Спросите, как быстрее добраться до места встречи. В процессе объяснения у возможного клиента создастся визуальный образ, что вы едете к нему. Это способствует тому, что он не забудет о предстоящей встрече.
Предложите транспорт, если имеете возможность
Если встреча проводится не в офисе покупателя, постарайтесь по возможности доставить его к месту встречи. Такая услуга хороша по нескольким причинам. Во-первых, вы набираете очки за саму услугу. Во-вторых, создаете дополнительные удобства покупателю. Возможно, у него появится чувство обязанности по отношению к вам.
Два варианта окончания разговора
Если клиент соглашается на встречу, то быстро заканчивайте разговор: "Буду рад познакомиться лично! До встречи!".
Если же потенциальный покупатель откладывает встречу, ссылаясь на то, что у него еще не определилось отношение к вашему товару, выскажите сожаление и подчеркните, что он упускает хорошую возможность. Например: "Как жаль, что вас не будет. Ведь мы заканчиваем нашу программу 25 %-ой скидкой". И тогда люди, которые не стремились к встрече, могут принять ваше предложение.
Когда вы переносите назначенную ранее встречу с кем-либо, кто не проявляет большого желания встретиться, скажите, что вы не можете планировать встречу в ближайшее время ввиду других обстоятельств. Это будет свидетельством того, что Вы не подгоняете человека. Вместе с тем ограничьте его выбор. Этим вы даете понять, что он у вас далеко не единственный клиент.
Напомните клиенту о встрече
Способом напоминания о предстоящей встрече является посылка по почте записки потенциальному покупателю с указанием времени и места встречи, договоренность о которой была достигнута ранее. Адресаты с меньшей вероятностью ответят на нее отрицательно. Кроме того, такого рода подтверждением подчеркивается важность встречи.
Опыт свидетельствует, что результат письменного напоминания намного более эффективен, нежели телефонный звонок. Ведь при разговоре по телефону есть возможность перенести встречу. По электронной почте вступать в переписку более хлопотно.
Почему нужно напоминать о предстоящей встрече? Дело в том, что деловая культура у нас еще низка. Многим ничего не стоит "забыть" о договоренности, уехать куда-то по другим делам. В этом случае торговый представитель попадает в крайне неловкое положение. К нему проявлено неуважение. После этого искать встречи вновь - значит смириться с пренебрежительным к себе отношением. А если все же удается встретиться, агент становится жалким просителем, что, безусловно, отрицательно сказывается на итогах переговоров.
Оскорбиться и не звонить больше - значит смириться с поражением на данном участке фронта борьбы за
новых клиентов. И то и другое плохо. Поэтому нужны особые усилия, направленные на то, чтобы назначенная встреча обязательно состоялась.
Назад

Ночные клубы Киева. Карта сайта
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39
Hosted by uCoz