Прием ограничения способов

Искусство торговли

















Прием ограничения способов

Прием ограничения способов стимулирования сбыта при реализации товаров "экстра-класса". Если товар представлен как суперпрестижный или суперкачественный, то и продавать его надо с солидностью, замаскированно, влияя на потребителей. Например, дилеров фирмы "Мерседес" относительно немного, и они не должны надоедать потенциальным клиентам. Их задача - широко информировать о своем местонахождении и контактных телефонах. Для престижных товаров недопустимы ярмарки-продажи, скидки с цены и другие открытые способы стимулирования сбыта.
Назад

Карта сайта
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39
Hosted by uCoz