Источники информации

Искусство торговли

















Источники информации

Источники информации о потенциальных клиентах
Если вы определили целевой рынок для своих товаров и услуг, можно приступить к составлению систематических перечней ваших отдельных продвижений вперед. Пользуйтесь при этом подходящими источниками информации.
Справочники
Если вы ищете различных лиц - перспективных покупателей, используйте телефонные книги, файлы визиток, списки ваших коллег по работе, садовому товариществу, соседей по дому. Если вы хотите узнать адреса предприятий, используйте различные справочники.
Специальные справочники можно получить в торговых организациях и в издательствах. Местная торговая палата может иметь список членов палаты.
Список индивидуальных покупателей
При составлении списка индивидуальных покупателей в рамках каждой из категорий перечислите отдельные имена. Среди таких категорий можно назвать следующие:
* лица, от которых вы узнаете о покупателях;
* родственники;
* соседи;
* старые приятели;
* школьные товарищи;
* нынешние приятели;
* знакомые;
* коллеги по работе;
* попутчики;
* продавцы или служащие магазинов, в которых вы постоянный клиент;
* люди, с которыми вы встречаетесь на вечеринках, по учебе, на семинарах, на работе;
* члены отдельных групп, к которым вы принадлежите, включая группу по интересам;
* люди, услугами которых вы пользуетесь, такие, например, как врачи, дантисты, парикмахеры, почтальоны, ремонтники, служащие заправочных станций.
Списки групп покупателей
Важным источником информации о потенциальных пользователях вашей продукции являются списки отдельных групп потребителей, а также списки различных общественных организаций или других структур.
Особенно важное значение имеет контакт с руководителем группы, поскольку если ему понравится ваш товар или услуга, то он охотно сообщит об этом всем членам группы. Группы, имеющие широкие связи, включают:
* школы;
* клубы одиноких людей;
* политические группы, партийные структуры;
* организации ветеранов;
* религиозные группы;
* предпринимательские ассоциации;
* агентов по страхованию и недвижимому имуществ;
* детские организации;
* клубы отдыха (спортклубы, клубы путешествий и пр.);
* группы самосовершенствования (например, кулинарного мастерства, кройки и шитья, вязания и т.п.);
* службы "коммунальных услуг, по обслуживанию пожилых и одиноких людей.


Назад

Продается двухкомнатная квартира ПОД РЕМОНТ в Геленджике в мкр. Карта сайта
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39
Hosted by uCoz